🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Черкесский филиал негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования Современной гуманитарной академии
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации
Регион,
адрес
Карачаево-Черкесская Республика
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Пушкинская, д. 140на карте
Ректор Тараканов Валерий Павлович
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт www.muh.ru
Учредитель(и)

ООО"Холдинг" Комплексные Региональные проекты"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил менее 4 показателей
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Современная гуманитарная академия
Регион г.Москва
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 0 60 +0,0%(0)
E.2Научно-исследовательская деятельность 0 51,28 –100,0%(143,82)
E.4Финансово-экономическая деятельность 0 1327,57 –100,0%(1489,12)
E.5Заработная плата ППС 0 133 –100,0%(127,05)
E.6Трудоустройство
не предоставлены
сведения в ФРДО
50
E.7Приведенный контингент 77,9 220 –3,9%(81,1)
E.8Дополнительный показатель 6,02 2,78 +40,3%(4,29)

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации