🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Самарский филиал Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" (СФ ГАОУ ВО МГПУ)
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации
Регион,
адрес
Самарская область
443081, г. Самара ул.Стара Загора д.76на карте
Ректор Козловская Галина Ефимовна
Ведомственная принадлежность Муниципалитеты и субъекты РФ
web-сайт http://www.samara.mgpu.ru
Учредитель(и)

Департамент образования города Москвы

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Московский городской педагогический университет
Регион г.Москва
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 58,98 60 +5,9%(55,67)
E.2Научно-исследовательская деятельность 88,28 70,1 +6,4%(82,96)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2049,84 1566,11 +6,8%(1919,27)
E.5Заработная плата ППС 154,65 133 +15,9%(133,4)
E.6Трудоустройство 80* 80
E.7Приведенный контингент 993,9 220 +7,1%(928,4)
E.8Дополнительный показатель 3,22 2,87 –7,7%(3,49)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 80±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации